Московская неделя моды 2025: топ-4 дизайнера, покоривших сердца зрителей

12:17, 10 апреля 2025

Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.

Zuhat

Новая коллекция бренда Zuhat – это тандем необычных цветовых решений с акцентом на пастельные оттенки и необычные сочетания. В своей коллекции бренд продолжает экспериментировать с многослойностью. Дизайнер Асекова Зухат обращает особое внимание на ткани каждого дропа, отдавая предпочтения только качественным материалам, таким как тенсель, вискоза, шелк, хлопок, лен и сатиновые фактуры. По-прежнему источником вдохновения выступает исторический костюм народов Кавказа и ориентализм сквозь призму современности.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/l35HQDsXB7HkEA

Lost Genome

Санкт-Петербургский бренд одежды Lost Genome представил на Московской неделе моды весенне-летнюю коллекцию «Черно-белый калейдоскоп», основными материалами в которой стали батист, вискозный трикотаж, тафта и поплин. Детали, такие как широкие рукава и рюши, сочетаются с гофрированными тканями. Простые линии и удлиненные силуэты с мягкими драпировками подчеркивают естественную грацию и женственность.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/EBNtZQHOI2UFNQ

Masterpeace

Бренд Masterpeace представил весенне-летнюю коллекцию на показе на Московской неделе моды. Впервые была представлена тема «бохо», берущая свое начало из 70-х годов прошлого столетия, которой дизайнер и основательница бренда Евгения Линович загорелась несколько лет назад. На подиуме были соблюдены все правила инклюзивности: наряды демонстрировали девушки плюс-сайз, возрастные модели и Таисия Левченко — модель с ограниченными возможностями. Также на подиум вышла стилист показа молодая мать Гала Борзова с ребенком на руках и солистка Большого театра Анита Пудикова. Ткани и фурнитура для одного изделия были привезены из пяти разных стран. Коллекция также обладает экологичной направленностью: жилетки из бархата и замши были перешиты из винтажных вещей, которые на протяжении многих лет в разных уголках мира приобретала Евгения. Шляпы и украшения Евгения делала своими руками в Священной долине в Перу, куда она ездила с волонтерской миссией.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/U718O7gtgy_UQg

Julia Dalakian

Бренд Julia Dalakian познакомил нас с новой осенне-зимней коллекцией, ориентир которой нацелен на ансамбль женственности и комфорта. Коллекция вдохновлена 80-ми годами: жакеты и платья с поясом на талии, летящие юбки из шифона с приталенным верхом, бархатный комплект, где брюки заправлены в сапоги, объемные стеганые куртки, а также пальто в стиле милитари. В качестве деталей выступили и ажурные нашивки, и стразы, и драпировка — все в лучших традициях глянцевых журналов прошлого. Материалы — шелк, бархат, шифон, трикотаж, благородные оттенки гранатового, шоколадного, графитового, карамельного стали также неотъемлемой частью коллекции Julia Dalakian.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/vkRJX91-7uS8Fw