Горожанам обещают изменения уже в феврале нового года
17 429 В Волгограде с 7 февраля изменятся конечные точки сразу пяти маршрутов. Курсирующие между Волгоградом, Волжским, Городищем и Краснослободском маршрутки будут значительно урезаны. Добраться на одном микроавтобусе от Волжского до центра Волгограда будет невозможно. О том, что в сфере маршрутных такси в Волгограде грядут значительные перемены, сегодня, 23 ноября, сообщили общественники. По словам Дмитрия Стрельникова, он отправил письмо президенту с просьбой не отрезать волжан, городищенцев и жителей Краснослободска от Волгограда. — 7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов: № 260, 174, 159, 110, 160. Маршрутки из Волжского будут ходить только до Тракторозаводского района, из Городища и Краснослободска — до автовокзала, — сообщил общественник. — Люди, живущие в Городище или в Слободе, работают, учатся, отдыхают внутри нее так, словно все живут в одном городе. Это позволяет делать быстрая транспортная доступность с 5–7-минутными интервалами между маршрутками. Ты можешь сесть почти без ожидания маршрутки в Волжском и через час быть на центральной набережной Волгограда. Общественник также обратил внимание на то, что горожанам теперь придется платить за тот же путь, что и раньше, в два раза больше. Ведь прямых маршрутов до центра города не будет. — Столь большое количество сокращений маршрутов за раз, в один день, неизбежно вызовет пассажирско-транспортный коллапс в Волгограде. Его можно было минимизировать до просто неудобства в первые дни для людей, привыкших к текущим маршрутам, если бы региональная власть внятно проинформировала население, как им после сокращения маршрутов добираться до места работы и учебы, — пишет президенту Дмитрий. — Но этого не делается, потому что тогда придется признать заранее, что людям, которые, к примеру, из Волжского едут на работу в Волгоград, придется на полчаса раньше выходить из дома, так как теперь им нужно будет делать минимум одну дополнительную пересадку, причем на более медленный транспорт — автобус. Существенная часть жителей Волжского работает в Волгограде, а студенты — даже в подавляющем большинстве. Возможность быстро и без пересадок доехать из дальнего края Волжского до почти другого края Волгограда имеет важную роль в процессе принятия решения о выборе работы и места учебы. В середине октября об этом же говорили и жители Краснослободска. Горожане уверяли, что маршрут им очень нужен, и просили чиновников не резать его, однако на тот момент чиновники сообщили, что никаких подобных решений не было принято. — В адрес ведомства поступило несколько обращений от жителей в связи с вопросом сокращения маршрута № 174, комитетом транспорта организована проверка сообщений жителей. На данный момент о подобных решениях не сообщается, — рассказали журналистам в ведомстве в октябре. Однако тогда речь шла об изменениях лишь одного маршрута, на этот раз общественники сообщили о сокращении сразу пяти. Журналисты V1.RU направили запрос в комитет транспорта Волгоградской области. Источник: v1.ru
В Волгограде с 7 февраля изменятся конечные точки сразу пяти маршрутов. Курсирующие между Волгоградом, Волжским, Городищем и Краснослободском маршрутки будут значительно урезаны. Добраться на одном микроавтобусе от Волжского до центра Волгограда будет невозможно.
О том, что в сфере маршрутных такси в Волгограде грядут значительные перемены, сегодня, 23 ноября, сообщили общественники. По словам Дмитрия Стрельникова, он отправил письмо президенту с просьбой не отрезать волжан, городищенцев и жителей Краснослободска от Волгограда.
— 7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов: № 260, 174, 159, 110, 160. Маршрутки из Волжского будут ходить только до Тракторозаводского района, из Городища и Краснослободска — до автовокзала, — сообщил общественник. — Люди, живущие в Городище или в Слободе, работают, учатся, отдыхают внутри нее так, словно все живут в одном городе. Это позволяет делать быстрая транспортная доступность с 5–7-минутными интервалами между маршрутками. Ты можешь сесть почти без ожидания маршрутки в Волжском и через час быть на центральной набережной Волгограда.
Общественник также обратил внимание на то, что горожанам теперь придется платить за тот же путь, что и раньше, в два раза больше. Ведь прямых маршрутов до центра города не будет.
— Столь большое количество сокращений маршрутов за раз, в один день, неизбежно вызовет пассажирско-транспортный коллапс в Волгограде. Его можно было минимизировать до просто неудобства в первые дни для людей, привыкших к текущим маршрутам, если бы региональная власть внятно проинформировала население, как им после сокращения маршрутов добираться до места работы и учебы, — пишет президенту Дмитрий. — Но этого не делается, потому что тогда придется признать заранее, что людям, которые, к примеру, из Волжского едут на работу в Волгоград, придется на полчаса раньше выходить из дома, так как теперь им нужно будет делать минимум одну дополнительную пересадку, причем на более медленный транспорт — автобус.
Существенная часть жителей Волжского работает в Волгограде, а студенты — даже в подавляющем большинстве. Возможность быстро и без пересадок доехать из дальнего края Волжского до почти другого края Волгограда имеет важную роль в процессе принятия решения о выборе работы и места учебы.
В середине октября об этом же говорили и жители Краснослободска. Горожане уверяли, что маршрут им очень нужен, и просили чиновников не резать его, однако на тот момент чиновники сообщили, что никаких подобных решений не было принято.
— В адрес ведомства поступило несколько обращений от жителей в связи с вопросом сокращения маршрута № 174, комитетом транспорта организована проверка сообщений жителей. На данный момент о подобных решениях не сообщается, — рассказали журналистам в ведомстве в октябре.
Однако тогда речь шла об изменениях лишь одного маршрута, на этот раз общественники сообщили о сокращении сразу пяти. Журналисты V1.RU направили запрос в комитет транспорта Волгоградской области.
Источник: v1.ru