Модное событие: локальные дизайнеры представили свои новинки на третьей Московской неделе моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Inniki познакомил нас с якутской культурой, представив новую коллекцию одежды, вдохновленную богатой культурой народа и глубокой философией священного дерева Аал Луук Мас. Оно символизирует взаимосвязь человека с природой, предками и самим собой. Коллекция отражает концепцию «трех кут», то есть, трех душ человека: Ийэ-кут (материальная душа), Буор-кут (воздушная душа) и Салҕын-кут (душа-хранитель). И каждая — это отдельная история. Ийэ-кут — это комфортная и практичная одежда на каждый день. Она исключительно про спокойные оттенки, простой крой и натуральные материалы. Буор-кут посвящена романтичности и легкости. Ажурные полупрозрачные платья, юбки с летящими подолами — все, что необходимо для нежного образа. А вот Салҕын-кут скрывает за собой одежду с характером. Кожаные деконструированные мини, асимметричный крой, акцентные корсетные вставки, облегающий силуэт — коллекция для самых смелых.
