Гор. Вести. В Волгоградской области колл-центр Службы-122 обработал 68 тысяч обращений

9:17, 19 февраля 2022

Фото: Администрация Волгоградской области

Таковы результаты работы за неполный месяц.

Служба-122 работает в Волгоградской области в круглосуточном режиме. Ее операторы помогают волгоградцам записаться на прием к врачам.

В областном комитете здравоохранения журналистам издания сообщили, что в центре также дают консультации по вопросам планового лечения и оказания разных видов медицинской помощи. Это помогает волгоградцам получить ответы на разные вопросы в рамках действующего режима в период распространения коронавирусной инфекции.

В Службе-122 387 рабочих мест. В общей сложности в ней работают почти две тысячи специалистов, их обязанности распределены по разным сменам. Данные о пациентах в поликлиники передаются автоматически, это происходит благодаря подключению к региональной медицинской информационной системе. Колл-центр значительно экономит время сотрудников поликлиник, которые в эти дни продолжают работать с максимальной нагрузкой.

Служба-122 востребована у жителей Волгоградской области. Каждый день на номер 122 поступает порядка пяти тысяч различных обращений. Примерно такие же показатели зафиксированы и у диспетческой службы «Система -112», куда стекаются обращения по всем экстренным вызовам, включая информацию о возгораниях, противоправных действиях, авариях на коммунальных сетях.

В 2021 году Система-112 обработала порядка 2,1 млн обращений волгоградцев.

Источник: gorvesti.ru