Частичное объединение автомобильных полисов ОСАГО и КАСКО поможет решать больше страховых случаев и приучит водителей к дисциплине, считают в Госдуме. Сегодня даже наличие полиса ОСАГО, который в нашей стране является обязательным, по-прежнему оставляет практически всех водителей в уязвимом положении, потому что многие управляют транспортными средствами без «автогражданки» и даже в случае ДТП не несут ответственности за нанесенные другому транспорту повреждения. Кроме того, владелец ОСАГО не будет защищен в случае падения на машину сосульки с крыши многоэтажки или самокатчика, нечаянно врезавшегося в припаркованный автомобиль. Чтобы помочь автолюбителям защитить свои права, но при этом сэкономить на полноценном и дорогостоящем КАСКО, депутат ГД Ярослав Нилов предложил ввести гибридный формат расширенного ОСАГО. Для его активации водителю будет необходимо выбрать ряд случаев, которые покроет страховая компания.

«Неминуемый рост тарифов на полисы ОСАГО был, к сожалению, очевиден. Растет стоимость запчастей на фоне их дефицита, заметно дорожает ремонт машин. В случае ДТП (не по своей вине) никаких выплат от страховой компании, естественно, не будет. Именно на это я обратил внимание на недавней встрече с главой ЦБ Эльвирой Набиуллиной, предложив внедрить в практику комбинированный вариант защиты автовладельцев. Своего рода недорогое расширенное ОСАГО (гибридное КАСКО), которое автомобилист сможет по желанию выбрать при заключении договора автогражданской ответственности и включить туда отдельные страховые случаи», — предложил депутат.

Он отметил, что эта идея очень перспективная, не особо затратная и не слишком сложная в реализации. При этом, вероятно, она будет пользоваться спросом у водителей и при большей пользе нового вида расширенного ОСАГО приучит водителей вовремя страховать машину.

Оцените материал

Источник: aif.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. АиФ. С 1 декабря россиян начнут штрафовать за езду на летней резине
  2. АиФ. Скользкий путь. Владельцев авто оштрафуют за «лысую» резину зимой
  3. АиФ. Автомобили Hyundai и Kia начнут продавать в России под маркой GAC
  4. АиФ. Плюс 26%. Россиянам придется больше заплатить за «бэушные» автомобили
  5. Свободная Пресса. Немецкая хитрость: Mercedes в России перестает ездить